Идеей для создания вазы послужило равновесие в природе, которое создается соединением живого и неживого. За основу приняты простые формы, существующие в природе: живой - эта форма яйца, неживой - форма кристалла. Дизайн вазы представлен в виде соединения этих двух форм. Фарфоровая ваза создана как соединение разных геометрических форм, уравновешенных геометрическим рисунком. Ваза состоит из двух частей, соединенных между собой. Нижняя часть вазы имеет статическую форму овала. Верхняя часть вазы представляет собой соединенные широкими частями трапеции, с выступающим углом в месте их соединения, что придает ей динамический характер. Уравновесить две разные по динамике формы вазы позволяет геометрический рисунок. Белая глазурь вазы расписана яркими цветами. Декор сделан красными округлыми формами и синими прямоугольными формами и полосами, что перекликается с различными по динамике частями вазы. Такое соединение различных форм в дизайне и рисунке вазы приводит к равновесию и гармонии, целостному восприятию. Для достижения идеи равновесия в вазе сделана попытка объединить разнохарактерные формы, достичь их гармоничного сочетания посредством условной трактовки и обобщения единым стилем росписи.
Фарфор, шликерное литьё, надглазурная роспись.