en
en
Catalog | Paintings | landscape of the subconscious
landscape of the subconscious
QR
shareShare
Share on social networks:
Product added to favorites!
Product removed from favorites!
Original
landscape of the subconscious
#3207
Paintings, Canvas, Oil; Mixed media
Size:
90 х 120 х 4 (см)
Year create:
2019
Delivery:
250,000 ₽
Ships from ,
Unique copy
secure-payment
4
Likes
0
Comments
211
Views

Another works Nat Apanay

Description

Человек – многослойный кокон из множества иерархически структурированных конструкций. Безусловно, не имеет никакого значения в какие тряпки завернута оболочка, сколько бумаги в карманах этих тряпок и сколько цилиндров перемещают ее по каменному шару. На веки наклеена глобализация, к макушке приложили ипотеку, в уши вставили клип, а в сфинктер политический строй. Наше племя отчаянно борется. Коварство – наша суть по определению. Расползаемся по пространству всё дальше, рубеж за рубежом, словно тараканы. Не умея выглянуть из нескольких измерений.

Человеческая сила мыслящего существа дала нам возможность осознавания своего опыта, то есть плода воображения, поддерживаемого верой. Попытки эти являют из себя мифы, религии, мистику или науку, или искусство. При этом наука – пока единственная затея, которая изучает те понятия, как нам кажется и мы надеемся, действительно референтные существующим в реальном мире, то есть искусственные, не созданным нашим разумом, таким как фотон или сингулярность.

Однако, многие структурные фундаментальные задачи следует решать абстрактно. Так в современной квантовой физике, чтобы выйти за рамки привычной системы координат и правил восприятия, дабы воспринять идею, необходимо порой сначала расстаться даже с логикой, принять абсурд, чтобы потом найти закономерность.

Искусство (как абстрактная затея) – помощник в попытках познания истины, которую вряд ли можно познать. Я не знаю. Однако, по моему мнению, абстрактное искусство является отдельным методом обучения и инструментом-приемником, который считывает информацию с объективной реальности, словно фиксирует оттиски, запечатлевает волновые вспышки многомерного объекта в знаках, будто в зеркальном крыле отражается пространственно-временная эссенция бытия. Картина для художника – это плоский картридж, краски, кисть – девайсы, медиумы, с помощью них он переносит идею многомерного вязкого и волнообразного мира в вид двухмерного отпечатка. Для того, чтобы получить абстрактный дагерротип идеи художник (в широком смысле этого слова, то есть и ученый, и философ, и писатель, и музыкант) отважно прыгает со скалы в неизвестность. Ему предстоит раз за разом расщеплять многочисленные чехлы самоидентификации, отказываться от навязанных конструкций и исчезать в вибрирующей энергии. Возможно, это тоже иллюзорная выдумка моего эго и психики. Однако, я доверяю своей интуиции и воображению. Считаю, что они заложены в нас эволюцией еще на уровне протоплазмы словно подсказки.

up-arrow_icon-icons
Nat Apanay
Nat Apanay
Russia

Нат родилась в Набережных Челнах в 1986 году. Фамилия Apanay (Апанаевы) – известна во всём мире талантливыми потомками от США до Японии и произошла от древнего казанского купеческого рода, последователи которого были просветителями и меценатами, упоминания о котором относятся к 15 веку.

С 2004 по 2010 годы обучалась в Архитектурно-строительном Университете в Казани по специальности градостроительство. Параллельно получила второе высшее - переводчик с английского языка. Летние каникулы в студенческие годы Нат проводила в мастерских и галереях Нью-Йорка и Лондона, практикуя навыки абстрактной живописи.

В 2012 году переехала в Москву и работала главным архитектором в Представительстве «Toyota & Lexus», где отвечала за разработку и внедрение стандартов архитектуры и дизайна бренда. В 2014 году была приглашена в Представительство «Jaguar Land Rover» также в качестве главного архитектора. Курировала строительство Бренд-центра, бутика и гоночного полигона на территории «Agalarov Estate» в сотрудничестве с ООО Крокус - одним из лидеров девелопмента.

К 2016 году Нат занимала должность Старшего архитектора в одной из самых крупных московских компаний - Капитал Групп. До 2018 года осуществляла управление проектами в сотрудничестве с Департаментом строительства Москвы. Работала с такими топовыми компаниями, как архитектурные бюро «SOM» и «Herzog de Meuron», дизайн бюро «Pierre-Yves Rochon Paris», «Massimo Iosa Ghini» и «Citterio Viel» и т.д.

В 2018 году, добившись серьезных карьерных высот поняла, что потребность в авторском самовыражении превалирует над всеми рациональными доводами. Нат оставила престижную работу и уединилась в мастерской, временами покидая ее для прохождения медитаций в горах Непала, Японии, Индии, изучая философию Азии. В течение года художник создавала серию абстрактных работ, посвященных потенциалам живых существ и многомерности реальности.

Жажда получения информации, постоянные поиски идей и ответов привели Нат на философский факультет МГУ им Ломоносова, где художник нашел источник вдохновения для своей творческой деятельности, в совокупности с изучением научных трудов по нейрофизиологии, лекций по квантовой физике и космологии, а также пособия по анатомии человека. Параллельно с учёбой и работой в мастерской Нат поступила на бакалавриат в престижный британский Chelsea College of the Arts в Лондоне, выпускниками которого являются художники с мировым именем.

«Я очень четко помню, как в пять лет от появления на свет во мне разгорелась мечта – стать известным художником. Но, по мере взросления подгоняла себя под нормы и стандарты, чтобы выжить, пыталась быть послушной и правильной – такой же, как все. Но даже физически ощущала чужеродность среды, в которую пришла за деньгами, комфортом, квартирой в Москве, яркой жизнью, гедонизмом и лёгкостью. На протяжении всего этого времени я искала себя через науку, психоанализ, эзотерику и многое другое. Поняла, что такое быть собой. Перерождаясь, я добралась до самого детства, простив и приняв себя, освободившись от самоидентификации через телесное - во мне гармонично существуют и мужское и женское начало, я ощущаю себя андрогином. И теперь свои мысли и идеи, любовь и ненависть воплощаю в том, что делаю - создаю бесконечные миры. Я избрала честный путь исследования, он сложен и не имеет завершения».

up-arrow_icon-icons

Awards:

You may also like

Add comment
Product added to cart!