en
en
DAWN
QR
shareShare
Share on social networks:
Product added to favorites!
Product removed from favorites!
Original
DAWN
#12523
Paintings, Canvas, Surrealism
Size:
1200 х 800 х 3 (см)
Styles:
Year create:
2022
Delivery:
On request
Ships from Russia, Москва
Unique copy
secure-payment
5
Likes
0
Comments
47
Views

Another works Vyacheslav Perevezentsev...

Description

Возможность реализации идеи картины «РАссВетие» рождалось мной несколько лет. Основная техническая суть работы заключается в многослойности изображений.
Каждый слой это отдельная, законченная картина, со своей идей, техникой исполнения, эмоциями и чувствами Мастера.
Первый и последующие слои, в процессе работы уходят все глубже и глубже, становятся невидимы для последующего созерцания. Для любого художника и Мастера это страшный сон в яви. Не у каждого поднимется рука писать поверх готовой работы, но это главная философия в данной работе. По сути это похоже на смерть и новое Рождение работы. Переход из одной формы существования в другую, смена мерности, начало новой Жизни!
Поэтому, картина не исчезает и не уничтожается, происходит трансформация из одной сферы существования, в другую, только на ином – высшем уровне материализации.
В картине «РАссВетие» 14 слоев, то есть буквально 14 картин в одной картине, по сути независимых, но в итоге дополняющих, друг друга, создающих уникальное конечное изображение.
Один слой, наложенный на другой, создаёт неповторимость всей композиции, невозможность повторить или скопировать данную работу. Все как в Природе, где нет повторений и идентичного копирования, всё РАстёт, видоизменяется и РАзвивается по спирали времени и жизни.
Наш Мир состоит из волн различной частоты и вибраций, все пронизано невидимым эфиром, информацией и энергиями. На картине это написано буквально, показывая плотность данных сфер, их игру трансформаций, посредством комплементарности цвета и форм изображений.
В центральной части картины отображено Древо жизни – это одна из главнейших идей в данной работе. Корни, уходящие в галактики и далее в другие миры и измерения это наши предки, которые неразрывно связаны со всеми поколениями – ныне живущих людей и будущих потомков.
Цепь вокруг Древа жизни показывает, насколько все мы взаимосвязаны, каждый наш поступок и мысль сказывается на нас, нашей жизни, наших предках и потомках. Цепь за Древом жизни образует связь в виде восьмерки, подобие знака бесконечности, показывающий круговорот событий, хождения по цепи кругом. На картине, связи цепи не видно, что даёт возможность каждому выйти из этого круга бесконечных перерождений, отработав свои задачи, полностью выполнив миссию и выйти дальше в РАзвитие.
Рассвет позади Древа жизни – это пробуждение Сознания и РАзума в Мироздании и на Земле в целом. Раскрытие созидательных творческих способностей каждого живущего.
В заключение, технически картина создавалась чуть больше 6 месяцев, идея по каждому слою приходила непосредственно перед самой работой, что больше похоже на исследование, чем на долгое обдумывание сюжета. Представить конечный результат было практически невозможно, из-за чего процесс был захватывающим и эмоционально сильным.
Из 14 слоёв 2 конечных слоя написаны: УФ-краской, которая видна только при УФ-свете, последний, водой с моделирующим гелем, он визуально практически не виден. Таким образом, картина имеет свою тайну, которая манит и интригует своей загадочностью. Дополнительно, картина может открыть в человеке возможность увидеть последние слои, посредством развития внутреннего видения и интуиции.
Каждый из вас найдет в картине свой мир и принадлежность к чему-то внутренне большому, неизведанному и удивительному, как сама Жизнь!

up-arrow_icon-icons
Vyacheslav Perevezentsev...
Vyacheslav Perevezentsev...
Russia

АВТОБИОГРАФИЯ

ПУТЬ К СЕБЕ И ТВОРЧЕСТВУ

Слава ПеРо
(Вячеслав Перевезенцев-Родин)


История моего творческого начала идет с раннего детства и продолжается до настоящего времени, хотя мне уже 48 лет, я все еще в поиске и не вижу конца и края для самореализации и дальнейшего развития.

Я родился и вырос в России в г.Москве. Сколько себя помню и со слов моего окружения, я всегда хорошо рисовал, лепил, вырезал, строгал, пилил, паял ... далее по списку в этом духе. Идеалист по своей сути, всё, за что я брался, старался сделать только на отлично, другие варианты мной даже не рассматривались. Любил и люблю находиться в процессе создания чего-то нового, неизведанного и возможно нереального. Для меня творчество это одновременно серьезная работа и отдых, а еще средство для развития и самовыражения.

Буду откровенен, к рисованию и живописи я никогда не относился серьёзно, но только до последнего времени, особенно когда понял огромные возможности данного направления в науке и искусстве.

Начиная с осознанного возраста, это примерно с 6-7 лет, я особенно интересовался и увлекался – наукой, астрономией, физикой и немного химией, техникой, радиоэлектроникой, оптикой, ЭВМ, программированием, музыкой, биологией, кино-фотосъёмкой, и позже психологией.

Еще более в позднем возрасте меня стала затрагивать тема мироустройства и взаимоотношения людей и общества в целом.

Размышляя – для чего я живу, что я могу дать своей семье, детям, Роду, обществу и Мирозданию в целом, оставить после себя. Как сделать окружающее пространство и жизнь чуточку лучше, добрее, разумнее и гармоничнее.

Задавшись целью, и на протяжении 19 лет я шел к сегодняшнему дню. Только в 2021 году я получил для себя очень доходчиво ответ, чем заниматься и в каком двигаться направлении. Конечно, все это время, я не сидел, сложа руки, наоборот, я получил колоссальный опыт из разных областей знаний – науки, техники, искусства, психологии и медицины.

Так во мне родилось новое направление в искусстве, объединяющее всё самое лучшее и передовое из различных сфер деятельности человека и общества, ЭНИОЛИЗМ – Энерго-информационное латентное (скрытое, с греческого) изображение многомерности.

Пол года назад я приступил к созданию своей первой экспериментальной работы – многослойной картины, написанной на принципиально ином уровне, не применяемом ранее в академической и классической живописи. Картины в картине, аналогов данной работы я не встречал ранее.

Каждый слой это отдельная, законченная картина, со своей идей, техникой исполнения, эмоциями и чувствами.

Первый и последующие слои, в процессе работы уходят все глубже и глубже, становятся невидимы для последующего созерцания. Для любого художника и Мастера это страшный сон в яви. Не у каждого поднимется рука писать поверх готовой работы, но это главная философия в данной работе. По сути это похоже на смерть и новое Рождение работы. Переход из одной формы существования в другую, смена мерности, начало новой Жизни!

Поэтому, картина не исчезает и не уничтожается, происходит трансформация из одной сферы существования, в другую, только на ином – высшем уровне материализации.



up-arrow_icon-icons

Awards:

You may also like

Add comment
Product added to cart!